Главный приглашенный дирижер оркестра Мариинского театра датский музыкант Николай Цнайдер долгое время был известен отечественной публике, прежде всего, как превосходный скрипач. Но, как это часто случается со струнниками, достигнув вершин в профильном искусстве, Цнайдер решил сменить скрипку на палочку и подиум, причем постигать азы мастерства сразу же на самом что ни на есть серьезном репертуаре. Программы недавних концертов, как и качество их исполнения, заставили поверить в Цнайдера как глубокого и одновременно амбициозного дирижера, тяготеющего к крупным формам и масштабным вокально-инструментальным полотнам. На очереди – «Немецкий реквием» Иоганнеса Брамса с солистами Анастасией Калагиной и Владиславом Сулимским. Дмитрий Ренанский

 

Опубликовано 10 января 2012, 18:08

Другие события

15 часов за 70 минут: Курентзис и musicAeterna сыграли «Кольцо без слов» Вагнера и сочинения дочери Познера

После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».

Статьи

>