Петербургская филармония продолжает начатый в первой половине сезона курс на чествование неофициальных лидеров Четырнадцатого конкурса имени Чайковского, ставшего центральным событием минувшего музыкального года. Филармония совершила грамотный менеджерский ход, пригласив к сотрудничеству участников второго года, ставших любимцами публики и критики, но по разным причинам не прошедших в финал. В скрипичном состязании таким негласным героем стал 25-летний петербуржец Андрей Баранов. Признанием на родине и международным реноме аспирант Лозаннской консерватории мог похвастаться еще до выступления на «Чайнике», в котором он участвовал уже в статусе проверенного конкурсного бойца, обласканного европейской прессой. После невыхода в финальный раунд у Баранова только прибавилось славы опального гения, а услышать на Западе его по-прежнему можно куда чаще, чем в России. В программе редкого петербургского ангажемента – Первый концерт Дмитрия Шостаковича под управлением Николая Алексеева. Дмитрий Ренанский
 

Опубликовано 10 января 2012, 18:04

Другие события

Квартира-музей. В KGallery впервые полностью показывают «Последнее закрытое собрание» Куниных, хранящееся в семье век

В 1918-22 годах в стране шла Гражданская война, в Петрограде было холодно и голодно, а выходец из еврейской купеческой семьи Яков Кунин с супругой Александрой Ивановной (они познакомились в очереди за билетами на оперный спектакль) собирали произведения искусства. В основном — работы художников круга «Мира искусства». В залах KGallery собрание смотрится тонким кружевом образов Серебряного века: призрачных, беззащитных, хрупких (буквально — многие вещи исполнены на бумаге). Версаль Александра Бенуа и его же Венеция, Петергоф. А герои эпохи пронзительно смотрят с портретов, будто говоря, что теперь наша очередь показать себя в исторические времена.

Статьи

>