В истории Михайловского театра начинается новая эра: к своим обязанностям приступает свежеиспеченный музыкальный руководитель и главный дирижер Михаил Татарников. Очередной громкий трансфер Михайловский театр записал себе в актив аккурат под занавес прошлого года: о переходе штатного дирижера Мариинки и правой руки Валерия Гергиева в конкурирующую труппу было объявлено в самом конце декабря. Эта новость затягивала на полновесную сенсацию – если в Михайловский до сих пор и переходили из Мариинского, то исключительно неприкаянные артисты балета. Репертуар для инаугурации выбран, что называется, с умыслом: именно «Русалка» стала первой премьерой, которой два года назад продирижировал в Михайловском его экс-музрук Петер Феранец. Сам Михаил Татарников уже дирижировал оперой Антонина Дворжака – в том же 2009 году он выступил музыкальным руководителем постановки на третьей мариинской сцене. Все эти обстоятельства только обостряют контекст самого ожидаемого дебюта сезона: немудрено, что первое выступление нового главного дирижера Михайловский театр особенно и не афиширует – боясь, вероятно, не вместить в зал всех желающих. Дмитрий Ренанский
 

Опубликовано 10 января 2012, 17:54

Другие события

Гори оно огнём: каким получился «Аватар: Пламя и Пепел»

19 декабря на экраны по всему миру вышла третья часть «Аватара» Джеймса Кэмерона о приключениях Джейка Салли и его синекожих друзей-инопланетян. Познакомив нас в предыдущей серии с племенем Воды, на этот раз режиссёр выводит на сцену воинственный клан Огня. Почему фильм всё равно не греет — рассказывает, посмотрев, обозреватель «Фонтанки».

Статьи

>