В истории Михайловского театра начинается новая эра: к своим обязанностям приступает свежеиспеченный музыкальный руководитель и главный дирижер Михаил Татарников. Очередной громкий трансфер Михайловский театр записал себе в актив аккурат под занавес прошлого года: о переходе штатного дирижера Мариинки и правой руки Валерия Гергиева в конкурирующую труппу было объявлено в самом конце декабря. Эта новость затягивала на полновесную сенсацию – если в Михайловский до сих пор и переходили из Мариинского, то исключительно неприкаянные артисты балета. Репертуар для инаугурации выбран, что называется, с умыслом: именно «Русалка» стала первой премьерой, которой два года назад продирижировал в Михайловском его экс-музрук Петер Феранец. Сам Михаил Татарников уже дирижировал оперой Антонина Дворжака – в том же 2009 году он выступил музыкальным руководителем постановки на третьей мариинской сцене. Все эти обстоятельства только обостряют контекст самого ожидаемого дебюта сезона: немудрено, что первое выступление нового главного дирижера Михайловский театр особенно и не афиширует – боясь, вероятно, не вместить в зал всех желающих. Дмитрий Ренанский
 

Опубликовано 10 января 2012, 17:54

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>