В скором времени художники будут работать не с красками, а с биологическими веществами и выращивать новые формы жизни — так считает немецкий скульптор украинского происхождения с ласковым псевдонимом Алёша. То, чем он занимается, получило определение «биофутуризм». Свои скульптуры автор выращивает, подобно кристаллам, нанося краску слой за слоем на объект. Увидеть их можно будет с 1 июля по 3 сентября в галере Anna Nova.

Проект, который привозит Алеша, называется «Лотофагия», и здесь тоже все непросто: в основе сюжета — греческий миф о народе, проживавшем в Ливии или Тунисе, питавшемся сладкими плодами лотоса и благодаря этому обретавшем счастье и забывавшем прошлое. Но художник хочет сказать, что забывать прошлое, чтобы перешагнуть в будущее, совсем не обязательно.

Свои мысли Алеша выражает не только в скульптурных, но и в графических работах — они также были привезены для этой выставки из Германии. Кроме того, художник создаст инсталляцию специально для галереи Anna Novа, где будет проходить выставка. Тем зрителям, которые заглянут на открытие проекта 1 июля в 19.00, будет предложено попробовать лотос.

Кстати, увидеть работу Алеши смогут гости фестиваля Stereoleto 2 и 3 июля – именно этот художник займется оформлением площадки в ЦПКиО.

Алина Циопа, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 27 июня 2016, 18:20
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>