Мариинский театр отмечает 20-летие одного из лучших своих спектаклей: в 1991-м премьера оперы Сергея Прокофьева обозначила модернистский репертуарный вектор, которому Валерий Гергиев следовал вплоть до середины нулевых. Когда два сезона назад «Огненный ангел» вернулся на мариинскую сцену, оказалось, что десятилетия забвения ничуть не сказались на качестве постановки, не утратившей ни изящества формы, ни свежести содержания – что вообще-то в театре (а тем более музыкальном) случается с только по-настоящему выдающимися произведениями. Нынешнее возобновление спектакля усилено впечатляющим исполнительским составом: за дирижерским пультом маэстро Михаил Агрест, на сцене – триумвират Евгения Уланова, Ольги Сергеевой и Евгения Акимова. Дмитрий Ренанский
 

Опубликовано 10 января 2012, 17:45

Другие события

Приключения души. Каким получился новый роман Виктора Пелевина «A Sinistra»

«Баночная вселенная», которую Виктор Пелевин явил нам в первом романе о буднях и праздниках корпорации Transhumanism Inc. четыре года назад, оказалась штукой чрезвычайно продуктивной. Перед нами пятый роман цикла, и следов усталости автора от мира и героев, придуманных им, обнаружить не удалось.

Статьи

>