Мариинский театр отмечает 20-летие одного из лучших своих спектаклей: в 1991-м премьера оперы Сергея Прокофьева обозначила модернистский репертуарный вектор, которому Валерий Гергиев следовал вплоть до середины нулевых. Когда два сезона назад «Огненный ангел» вернулся на мариинскую сцену, оказалось, что десятилетия забвения ничуть не сказались на качестве постановки, не утратившей ни изящества формы, ни свежести содержания – что вообще-то в театре (а тем более музыкальном) случается с только по-настоящему выдающимися произведениями. Нынешнее возобновление спектакля усилено впечатляющим исполнительским составом: за дирижерским пультом маэстро Михаил Агрест, на сцене – триумвират Евгения Уланова, Ольги Сергеевой и Евгения Акимова. Дмитрий Ренанский
 

Опубликовано 10 января 2012, 17:45

Другие события

Сказка о зря потраченном времени: Анна Пересильд и антиподы в мюзикле «Алиса в Стране Чудес»

Киномюзикл «Алиса в Стране Чудес» основан не столько на знаменитой книге Льюиса Кэрролла, сколько на аудиоспектакле 1976 года с песнями Владимира Высоцкого, весьма популярном у советских детей. В новой интерпретации на первый план выходит тема времени, а главным артефактом, вокруг которого вращается сюжет, становятся наручные часы школьницы Алисы Королевой, попадающей в причудливый мир антиподов.

Статьи

>