Мариинский театр отмечает 20-летие одного из лучших своих спектаклей: в 1991-м премьера оперы Сергея Прокофьева обозначила модернистский репертуарный вектор, которому Валерий Гергиев следовал вплоть до середины нулевых. Когда два сезона назад «Огненный ангел» вернулся на мариинскую сцену, оказалось, что десятилетия забвения ничуть не сказались на качестве постановки, не утратившей ни изящества формы, ни свежести содержания – что вообще-то в театре (а тем более музыкальном) случается с только по-настоящему выдающимися произведениями. Нынешнее возобновление спектакля усилено впечатляющим исполнительским составом: за дирижерским пультом маэстро Михаил Агрест, на сцене – триумвират Евгения Уланова, Ольги Сергеевой и Евгения Акимова. Дмитрий Ренанский
 

Опубликовано 10 января 2012, 17:45

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>