В ЦПКиО сразятся мушкетеры и воины Петра I

Версия для печати Версия для печати

Стать свидетелями сражений XVII-XVIII веков, научиться старинным танцам и услышать, как поет хор фрегата «Штандарт», можно на празднике «День фехтовального искусства» в ЦПКиО имени С.М. Кирова. Мероприятие пройдет 19 июня с 14.00 до 17.00 в Эстрадном театре.

В программе — показательные выступления учащихся студии историко-сценического фехтования «Силуэт». Причем бои будут костюмированными. Как пояснил «Фонтанке» руководитель студии Артем Шабанов, одежда артистов по длине и дизайну в целом соответствует оружию — так, как это и было в минувшие века (в частности, в России в силу погодных условий носили долгополые одежды). Зрители увидят фехтование достоверными копиями шпаг конца XVI – начала XVII веков, а также петровской эпохи. Кроме того, в боях будут использованы сабли.



Фото: Официальная страница ВКонтакте

Перед публикой артисты разыграют сценки, центральными темами которых будут честь, благородство, отвага и, конечно, любовь. Причем фехтовать будут и девушки. Артем Шабанов поясняет, что фехтование среди женщин наиболее широкое распространение получило в петровскую эпоху — потому что именно тогда холодное оружие стало достаточно легким, чтобы его могли использовать представительницы прекрасного пола. Впрочем, речь все равно не шла о массовом использовании женщинами шпаг в военных действиях.

Еще одна составляющая праздника — выступление ансамбля танцев эпохи Возрождения «Vento del Tempo» и хора фрегата «Штандарт».

Концертная программа завершится в 16.00, после этого зрители смогут принять участие в бесплатных мастер-классах.

Алина Циопа, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 15 июня 2016, 12:37

Другие события

Пойти в театр, чтобы попасть в лес и написать книгу. Разбираем самый необычный театральный проект сезона

Более необычный театральный проект, чем «Лес», разыгрывающийся в десятках точек Петербурга в течение целого месяца, невозможно себе представить. Специально для «Фонтанки» спектакль-альманах режиссера Бориса Павловича посмотрел и объясняет критик, профессор кафедры русского театра РГИСИ Николай Песочинский.

Статьи

>