Раннюю пьесу Бертольта Брехта режиссер Александр Морфов превратил в настоящий рок-концерт, а ее главный герой поэт Ваал преобразился в рок-героя. По случаю постановки этого спектакля труппа Комиссаржевки даже собственными силами сколотила вполне убедительный вокально-инструментальный ансамбль. Андрей Пронин

Опубликовано 30 декабря 2011, 06:14

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>