Отныне по средам и пятницам вечерний Невский будут наполнять звуки органа. 1 июня в Базилике Святой Екатерины на Невском проспекте пройдет первый из цикла органных концертов, в которых зазвучит инструмент, вывезенный в январе 2016 года из Смольного собора.

После того, как собор был передан церкви, новый цифровой орган Monarke, созданный голландской фирмой, специально для этого зала, оказался бездомным. Теперь он нашел новое пристанище под сводами базилики Святой Екатерины – старейшегов Петербурге храма Римско-Католической церкви. Интересно, что ранее эта площадка уже была одним из лучших концертных залов города, но после пожара в 1984 году осталась без органа, и лишь теперь вновь обретает свой «голос».



Фото: предоставлено организаторами

Вечера органной музыки будут проходить здесь дважды в неделю – по средам и пятницам, в 21.00. Билеты обойдутся в 500 рублей.
Первый вечер пройдет 1июня. Известный петербургский органист Григорий Варшавский исполнит произведения Баха – Фантазию и фугу соль минор, Канцону, Прелюдию и фугу ре-мажор, 6 хоралов из «Органной книжечки», Прелюдию и фугу Ми бемоль мажор.

В программе дальнейших органных вечеров – выступление Регины Каменщиковой 3 июня с музыкой Баха и Регера, концерт с обширным репертуаром от Куперена до Сен-Санса и Мусоргского 8 июня (на органе играют Дарья Мееркова и Елизавета Лобанова) и органно-вокальный вечер Михаила Мищенко (орган) и Дарьи Росицкой (меццо-сопрано) 10 июня, где, помимо Баха, Франка и Форе можно услышать менее популярных Боэльмана и Вьерна.

С полным расписанием можно ознакомиться на сайте ГМП «Исаакиевский собор», там же можно приобрести электронные билеты.

Алина Циопа
 

Опубликовано 31 мая 2016, 22:32

Другие события

Тихо в лесу. В кинотеатрах — японская драма с сюрпризом «Зло не существует»

В российский кинопрокат вышел фильм «Зло не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути, известного оскаровским хитом «Сядь за руль моей машины». «Фонтанка» уже оценила фильм, получивший «Особый приз жюри» на фестивале в Венеции, и поставила его в контекст истории кино.

Статьи

>