Beat Film Festival покажет фильмы о Дженис Джоплин, цирке, Орхане Памуке и его Стамбуле

Версия для печати Версия для печати

С 3 по 5 июня в «Авроре» будет греметь фестиваль фильмов о музыке Beat Film Festival, давно уже ставший самым успешным из отечественных документальных форумов. Получится он, правда, кратким — всего три ленты, но зато отличные.

В первый день в 19.40 приглашают посмотреть ленту «Дженис: маленькая девочка грустит» – биографию Дженис Джоплин, символа поколения «детей цветов» и всей хипповской культуры. Сняла ее Эми Берг, номинантка на «Оскар» за свой первый же документальный фильм «Избави нас от лукавого».

 

В субботу в это же время можно будет увидеть «Всем зрелищам зрелище». Кино вроде не про музыку — это безумное визуальное полотно, смонтированное из хроник выступлений цирков. Таких, отборных — с карликами и бородатыми женщинами. Музыке, правда, место и тут нашлось — саундтрек сочинила совсем не цирковая группа Sigur Ros. Режиссер, их земляк-исландец Бенедикт Эрлингссон, нашел такой вот отличный ход — и превратил набор цирковых трюков в настоящее произведение искусства.

 

Завершит фестиваль, все в те же 19.40, в воскресенье, «Невинность воспоминаний». Это уже совсем не про музыку. Главный герой один — город Стамбул. Но по-настоящему центральная фигура — самый известный турецкий писатель наших дней, Орхан Памук. Британский режиссер Грант Ги сочинил фактически фантазию на тему его романа «Музей невинности», сотканную из голоса автора и видов города, про который он столько написал.

 

Иван Чувиляев

 

Опубликовано 27 мая 2016, 13:09

Другие события

От балета на плечах до спектакля с художником Тарантино. Как петербуржцев удивляет Китай

Этой осенью в Петербурге — бум представлений из Китая: одна за другой приезжают на гастроли труппы из разных мегаполисов восточной страны. Тот редкий случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло: российский зритель, долгое время относившийся к искусству Поднебесной со снобизмом, теперь открывает для себя головокружительную технику артистов. А они с избытком демонстрируют то, что он так любит: умение удивлять. «Фонтанка» разбиралась, как Китай меняет гастрольную афишу города.

Статьи

>