Beat Film Festival покажет фильмы о Дженис Джоплин, цирке, Орхане Памуке и его Стамбуле

Версия для печати Версия для печати

С 3 по 5 июня в «Авроре» будет греметь фестиваль фильмов о музыке Beat Film Festival, давно уже ставший самым успешным из отечественных документальных форумов. Получится он, правда, кратким — всего три ленты, но зато отличные.

В первый день в 19.40 приглашают посмотреть ленту «Дженис: маленькая девочка грустит» – биографию Дженис Джоплин, символа поколения «детей цветов» и всей хипповской культуры. Сняла ее Эми Берг, номинантка на «Оскар» за свой первый же документальный фильм «Избави нас от лукавого».

 

В субботу в это же время можно будет увидеть «Всем зрелищам зрелище». Кино вроде не про музыку — это безумное визуальное полотно, смонтированное из хроник выступлений цирков. Таких, отборных — с карликами и бородатыми женщинами. Музыке, правда, место и тут нашлось — саундтрек сочинила совсем не цирковая группа Sigur Ros. Режиссер, их земляк-исландец Бенедикт Эрлингссон, нашел такой вот отличный ход — и превратил набор цирковых трюков в настоящее произведение искусства.

 

Завершит фестиваль, все в те же 19.40, в воскресенье, «Невинность воспоминаний». Это уже совсем не про музыку. Главный герой один — город Стамбул. Но по-настоящему центральная фигура — самый известный турецкий писатель наших дней, Орхан Памук. Британский режиссер Грант Ги сочинил фактически фантазию на тему его романа «Музей невинности», сотканную из голоса автора и видов города, про который он столько написал.

 

Иван Чувиляев

 

Опубликовано 27 мая 2016, 13:09

Другие события

Тест: угадаете ли вы петербургский театр по занавесу?

«И, взвившись, занавес шумит». Но вспомните ли вы — где? В «Евгении Онегине» у Пушкина речь шла, кстати, о ныне не существующем Большом Каменном театре. А вот в наши дни занавесы остались не везде. Но как не ностальгировать по такому романтическому атрибуту, символизирующему тайну и врата, отделяющие нас от пространства условности?

Статьи

>