Серия необычных спектаклей будет показана на площадке «Скороход» в рамках «Ночи музеев». Жанр, в котором они созданы, называется Tech Specific/Тех Специфик и подразумевает, что именно техника заменит собой на сцене актеров, режиссера и драматургию вообще. Организаторы события сравнивают его с технической медитацией или постдраматической рефлексией. Главными «действующими лицами» здесь станут свет, звук, текст, видео и само пространство.

Впрочем, как известно, любой хороший экспромт как правило тщательно спланирован. Так и здесь: в «Скороходе» признают, что над «спектаклем без режиссера» потрудились опытные режиссеры и технические специалисты и Голландии и России. Что у них получилось – вечером 21 мая можно будет увидеть трижды: в 18.00, 19.50 и 21.40 (продолжительность действа – 1 час 20 минут). В перерывах зрители смогут побеседовать с участниками проекта в фойе, послушать ди-джей сет и воспользоваться спецпредложениями Скороход-бара.



Фото: skorohod.me

Также программу ночи дополнит показ закулисных фильмов из архивов театра АХЕ и режиссера Павла Семченко. Речь идет о лентах «Кьянти ЧаЧаЧа», «Подпись» и «Середина Белого», их также повторят трижды – в 23.30, 02.00 и 04.00. Среди тех, кого можно будет увидеть в кадре, – Антон Адасинский, Вячеслав Полунин и Михаил Шемякин.

Алина Циопа

Опубликовано 18 мая 2016, 13:26

Другие события

Романтизм и котики. Каспар Давид Фридрих в Эрмитаже

Выставка к 250-летию мастера немецкого романтизма в Аванзале и Николаевском зале Зимнего дворца похожа на попурри из недавних успешных музейных проектов. От «Романтизма в России и Германии» в Новой Третьяковке в 2021 году до фламандского натюрморта здесь же, в Эрмитаже, несколькими месяцами ранее (от фламандцев, например, драпировки в витринах). «Ландшафт души» предлагает сугубо эрмитажный взгляд и на Фридриха, и на романтизм, который в этом случае со всех сторон удачен.

Статьи

>