«Три сестры» Льва Додина уже не нуждаются в особом представлении. Спектакль обласкан любовью зрителей и критиков, награжден «Золотым софитом» и выдвинут на соискание «Золотой маски». Работа это итоговая, горькая, полная стоического пессимизма, раскрывающая тему бессилия и одиночества человека перед лицом пустого враждебного космоса с редкой последовательностью и беспощадностью. К сожалению, сейчас нет возможности оценить превосходную игру Елизаветы Боярской в роли Ирины Прозоровой: актриса находится в декретном отпуске. Зато можно открыть для себя новое актерское имя – на роль введена юная стажерка театра Екатерина Тарасова. Андрей Пронин

Опубликовано 30 декабря 2011, 04:55

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>