Инди-звезда «Наадя» поделится с петербуржцами «апокалиптическим оптимизмом»

Версия для печати Версия для печати

Ярчайшая из артисток инди-попа «Наадя» выпустила первую запись после долгого молчания, отразив в сингле «Хорошо» настроение внутренней эмиграции.

У москвички Нади Грицкевич безупречная репутация. 10 лет в любимцах журнала «Афиша», начиная с проекта Moremoney, где она исполняла нездешнего саунда инди-поп на английском – журнал помог с выпуском альбома. Потом логичная эволюция к чуть более органическому, по-прежнему изящно отточенному звучанию, светлой меланхолии и родной речи уже в проекте «Наадя». Конечно, «Степной волк» от Артемия Троицкого среди прочих лестных наград, гастроли от Владивостока до Сан-Паулу. Даже державные «Известия» выступили в том духе, что сколько можно носиться с Земфирой, когда тут такое сокровище, голос поколения, и так далее. Надя давала живой концерт с катушками Тесла и подпевала группе «Браво», сотрудничала с виднейшими хип-хоп-битмейкерами и выпускала ремиксы с радикальными андеграундными электронщиками, записывала саундтреки к популярным телесериалам и перепевала песни советской эпохи.

Студийное молчание, длившееся полтора года, наконец прервано. Три новых песни, обнародованные на ЕР «Хорошо», это уже немного другая «Наадя». Музыканты называют это настроение «апокалиптическим оптимизмом» — и в очередной раз угадывают душевное состояние своей аудитории. Как говорится в заглавной песне: «Бойся тех, кому хорошо на Руси».

 

Услышать новые песни в Петербурге можно будет 12 мая на сцене "Эрарты". Начало в 20.00.

Евгений Лазаренко

Опубликовано 06 мая 2016, 21:33

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>