Без преувеличения, выдающийся спектакль молодого режиссера Дмитрия Волкострелова – манифест «новой искренности» на сцене российского театра. Пьеса Павла Пряжко «Злая девушка» – путаная хроника повседневных событий из жизни нескольких друзей-знакомых, тут нет сюжетной интриги, нет сколь-нибудь рельефных, драматичных событий. Волкострелов в своем спектакле делает предметом пристального рассмотрения саму обыденность, уходящее время нашей жизни, призывает обнаружить смысл и красоту в незначащей беседе, случайном совпадении, невзрачной улице и ничем не замечательной судьбе. Андрей Пронин

Опубликовано 30 декабря 2011, 04:20

Другие события

Кто, где, когда: большой гид по премьерам театрального сезона в Петербурге 2025/2026

Петербургские театры объявили планы на сезон, в которых заметна тенденция к герметизации: постановки режиссеров из других городов (а в России нынче предостаточно ярких имен), можно, за редким исключением, найти только на фестивальных афишах. Любая замкнутая система, как известно, обречена на разрушение изнутри, но пока еще у любителей театра есть шанс не заскучать: театральные обозреватели «Фонтанки» Арина Хек и Жанна Зарецкая изучили анонсы сезона и подготовили свой театральный путеводитель с комментариями.

Статьи

>