Выдающийся британский абсурдист Гарольд Пинтер написал страннейшую пьесу: сначала муж прощается со своей очаровательной женушкой, уходит, потом та начинает подготовку к приему любовника. Любовник является, и – что мы видим? – это собственной персоной тот самый обманутый муж. Парадоксальный строй пьесы окажется по силам далеко не каждому режиссеру, но македонец Люпчо Георгиевский справился с Пинтером отлично. К тому же позволил проявить себя актерам – Анне Вартаньян и Александру Большакову – в непривычном жанре, на стыке драмы и буффонады. Андрей Пронин

Опубликовано 30 декабря 2011, 04:07

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>