Выдающийся британский абсурдист Гарольд Пинтер написал страннейшую пьесу: сначала муж прощается со своей очаровательной женушкой, уходит, потом та начинает подготовку к приему любовника. Любовник является, и – что мы видим? – это собственной персоной тот самый обманутый муж. Парадоксальный строй пьесы окажется по силам далеко не каждому режиссеру, но македонец Люпчо Георгиевский справился с Пинтером отлично. К тому же позволил проявить себя актерам – Анне Вартаньян и Александру Большакову – в непривычном жанре, на стыке драмы и буффонады. Андрей Пронин

Опубликовано 30 декабря 2011, 04:07

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>