Сотни фанатов, любителей кино и моды гадают, в чём была загадка женственности Одри Хепберн. Кто-то говорит, что в шляпках, А-образных силуэтах платьев и неизменных тёмных очках. Другие убеждают: одежда тут ни при чём, в центре образа – блеск глаз, подростковая наивность и безграничная любовь к жизни.

Кто прав? А может быть, секрет кроется в чём-то ещё? Об этом 10 мая с петербуржцами будет говорить дизайнер-модельер Татьяна Жеребятьева. Она прочтёт в центральной библиотеке имени Лермонтова лекцию о стиле Одри Хепберн. Эксперт расскажет «об индивидуальных особенностях, истории эпохи, перипетиях судьбы, повлиявших на формирование заметного и неповторимого образа».

Выступление пройдёт в рамках цикла «Иконы стиля», где Жеребятьева также рассуждает о стиле актрис и моделей Грейс Келли, Бриджит Бардо, Твигги, Джейн Биркин. «Когда говоришь об иконах стиля, в первую очередь на ум приходят эти имена. Неудивительно, ведь именно эти женщины сформировали архетипы красоты, которые до сих пор вдохновляют дизайнеров и обычных женщин», – отмечает спикер.
Встреча пройдёт с 18.30 по 20.00 по адресу: Литейный проспект, 19 (Центральная библиотека им. М. Ю. Лермонтова).

Вход свободный.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

Опубликовано 26 апреля 2016, 10:48

Другие события

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>