Бенефис легендарной актрисы Татьяны Пилецкой. Пьеса Франсуазы Саган рассказывает о пожилой женщине, всю жизнь лелеявшей мечту о сцене и на закате лет утоляющей страсть к лицедейству в компании друзей. Пилецкая, в отличие от своей героини Элизабет, на театральной сцене человек вовсе не чужой, и все секреты мастерства ей подвластны, но симпатии к своему персонажу актриса не скрывает. Пилецкой – Элизабет подыгрывают старейшина петербургской сцены Иван Краско и замечательный артист среднего поколения Алексей Федькин. Андрей Пронин

Опубликовано 30 декабря 2011, 02:32

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>