С 28 апреля в прокат выходят «Несносные леди». Фильм, в оригинале имеющий название Mother's Day (День матери), – создан по принципу «все в одном»: орава первостатейных актрис сугубо «девичьего» кино составляет стройный хор отчаянных домохозяек. У каждой, естественно, свои несчастья, которыми она делится с окружающими.

Дженнифер Энистон досталась ведущая партия — матери-одиночки, пребывающей в постоянной печали. Но гвоздь программы — Джулия Робертс. Снимается она крайне редко (за последние десять лет припоминаются только «Ешь, молись, люби» да «Август»), а здесь явилась в любимом жанре и в новом амплуа. Вроде все то же кино для девочек, что и во времена «Ноттинг-Хилла», но Робертс теперь — в образе деловитой бизнесвумен бальзаковского возраста.

 

Успех картине, правда, гарантирует не только актерский состав — в режиссерском кресле сидит Гэри Маршалл, создатель «Красотки». Тем, кто знаем толк в девичьем жанре, лучшей рекомендации не надо. Остальных просим оставаться на своих места.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 21 апреля 2016, 22:30

Другие события

Творец «Франкенштейна» выходит из тени: впервые на русском издан последний роман Мэри Шелли «Фолкнер» — главное о нем и об авторе

Мэри Шелли, писательница эпохи романтизма, очень долго оставалась для русскоязычных читателей автором одного романа — «Франкенштейн, или Современный Прометей». Да и на родине о других ее текстах говорили и писали до недавнего времени гораздо меньше, чем об ослепительном дебюте. И только этой осенью на русском языке в совместной серии «Подписных Изданий» и «Яндекс.Книг» вышел в переводе Юлии Змеевой ее последний роман, «Фолкнер».

Статьи

>