С 28 апреля в прокат выходят «Несносные леди». Фильм, в оригинале имеющий название Mother's Day (День матери), – создан по принципу «все в одном»: орава первостатейных актрис сугубо «девичьего» кино составляет стройный хор отчаянных домохозяек. У каждой, естественно, свои несчастья, которыми она делится с окружающими.

Дженнифер Энистон досталась ведущая партия — матери-одиночки, пребывающей в постоянной печали. Но гвоздь программы — Джулия Робертс. Снимается она крайне редко (за последние десять лет припоминаются только «Ешь, молись, люби» да «Август»), а здесь явилась в любимом жанре и в новом амплуа. Вроде все то же кино для девочек, что и во времена «Ноттинг-Хилла», но Робертс теперь — в образе деловитой бизнесвумен бальзаковского возраста.

 

Успех картине, правда, гарантирует не только актерский состав — в режиссерском кресле сидит Гэри Маршалл, создатель «Красотки». Тем, кто знаем толк в девичьем жанре, лучшей рекомендации не надо. Остальных просим оставаться на своих места.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 21 апреля 2016, 22:30

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>