Фото: 2517.ru

Омские рэперы «25/17» представят петербуржцам два новых релиза

Версия для печати Версия для печати

Стараниями коллабораторов Кинчева и Прилепина русский рэп прирастает Сибирью и обнаруживает грандиозный экзистенциально-почвеннический пласт в жанре. 17 апреля омские рэперы «25/17» представят в «Космонавте» два новых релиза.

Группа «25/17» родилась в тот момент, когда хип-хоп уже претендовал на статус самой популярной музыки в стране – и именно Бледному с Антом удалось нанести родной Омск жирной кляксой на рэп-карту страны. С советских времен в сибирском городе сильна традиция радикально-экзистенциального панка, и «25/17» с их суровыми терками за жизнь оказались разом близки аудитории «Касты» и «Гражданской обороны». Творчество Летова даже легло в основу недавнего антиутопического сайд-проекта Бледного с Антом «Лед 9», для которого по треку записали Константин Кинчев и Захар Прилепин. Этим гостям, определенно, импонирует умеренно, но уверенно сочащийся из текстов национализм дуэта, который привлек в аудиторию радикалов и позволил прессе говорить о феномене правого русского рэпа.

Впрочем, из дуэта «25/17» давно превратились в мощный рок-состав, былые аллюзии на американский кинофастфуд (номер в названии – стих из Библии, фигурирующий в «Криминальном чтиве») уступили место песням с участием важнейшего рок-почвенника Сибири Дмитрием Ревякиным, видео им снимает Александр Велединский, режиссер нашумевшего фильма «Географ глобус пропил».

Солидность такого положения не позволяет группе снизить темпы: в «Космонавте» «25/17» представят разом недавний релиз «Пар» и треки с готового выйти в этом году мини-альбома «Просто».

 

Евгений Лазаренко

 

Опубликовано 15 апреля 2016, 17:38

Другие события

«Песни группы «Кино» – наша Марсельеза». Участник записи «Группы крови» Андрей Сигле - о том, как это было

15 августа 1990 года Виктор Цой погиб в автомобильной катастрофе. Незадолго до годовщины, кинопродюсер, композитор Андрей Сигле рассказал «Фонтанке» о том, как он ненадолго становился «участником» группы «Кино», почему песни Цоя актуальны 30 лет спустя, и что может оправдать концерт легендарной группы без солиста на сцене.

Статьи

>