У каждого поколения наших слушателей была своя французская суперзвезда. Французская певица Zaz уже встала в славный ряд к Пиаф, Матье и Каас, и наверняка продолжит с успехом собирать большие залы. 13 апреля Zaz и ее ансамбль возвращаются в Петербург, где даст концерт в БКЗ без особого повода, но аншлаг закономерен.

Первыми, кто высоко оценил талант Изабель Жоффруа, были зеваки Монмартра, которые обогащали уличную певицу порой на 450 евро за час. В той миниатюрной девчушке в смешных юбках уже тогда проблескивал огонь, которым пылали ярчайшие французские певицы прошлого. Голос с чувственной хрипотцой, то пылкий, то нежный – вот что открыло Zaz двери крупных залов Парижа, а потом и всего мира – от Канады до Чили, от Страны Басков до Дальнего Востока.

 

В дозвездной жизни певица успела пробовать себя в самых разных жанрах, от латино-рока до хип-хопа – на это намекает и ее псевдоним: музыка от Z до A и обратно до Z. Теперь этот сплав всего, где есть страсть, расходится миллионами тиражами. Для родной Франции Zaz уж точно любовь номер один, об этом говорят и высшие места в хит-парадах, и газетные опросы, и приемы в Елисейском дворце.

На волне национального обожания певица поспешила отдать дань великой эстраде страны в альбоме Paris. Причем, репертуар Мориса Шевалье, Ива Монтана, Джо Дассена, Катрин Саваж и других мастеров помог ей записать продюсер всей майклджексоновской классики Куинси Джонс. А последним на этот момент вышел концертник, который дает понимание сетлиста и здешнего выступления: все лучшее, от тревожной OnIra до той первой ее удачи Jeveux, которую, конечно, подхватит весь зал.

Евгений Лазаренко

Опубликовано 31 марта 2016, 12:59

Другие события

Куда пойти 1–3 июля: День Достоевского, «дом Щукина» в Эрмитаже и праздник уличных театров

На первых выходных июля город гуляет на Дне Достоевского и пытается пережить жару с меньшими потерями, чем Родиона Раскольников, радует прохладными залами музеев с новыми выставками и наполняется музыкой.

Статьи

>