«везда андеграунда 1990-х выступит в компании духовных сыновей

¬ерси€ дл€ печати ¬ерси€ дл€ печати

8 апрел€ умные альтернативщики со стажем «ћашнинбэнд» подел€т петербургскую сцену клуба Zoccolo 2.0 (он же "÷околь") с тверским «ѕионерлагерем ѕыльна€ –адуга».

»стори€ группы «ћашнинбэнд» началась, когда бард из цоевской котельной јндрей ћашнин решил, что его гневным текстам в духе времени требуетс€ более мощное сопровождение. ¬ духе попул€рных тогда в татуированных кругах Biohazard, например, или Fugazi – в этом ему поначалу помогли будущие Tequilajazzz.

—ветлый герой Ѕ√ у ћашнина оборачивалс€ »ваном Ѕогохульником и двигалс€ с юга в жутковатый мирок, где-то между ’армсом, ћамлеевым и гр€зной подворотней, который отлично гармонировал с окружавшим пейзажем 1990-х. Ћысевший очкарик в майке-алкоголичке орал свои полные €довитых каламбуров тексты на пределе св€зок, что вкупе с модными гитарными т€жест€ми складывалось в уверенную за€вку на звание самой достойной альтернативной группы города.

 

ƒважды «ћашнинбэнд» выныривал из-под низкого потолка клуба «ћолоко» на просторные фестивальные сцены, когда «“еатр ƒƒ“» открывал дл€ широкой публики музыкальный андеграунд ѕетербурга. Ќо, конечно, ћашнин оказалс€ умней и мрачней, чем того требовала широкоштанна€ молодежь. ≈го бэнд выпустил три убийственных альбома и растворилс€ в размеренном ритме 2000-х, когда « ороль и Ўут», «ѕилот» и « ирпичи» из тех же подвалов вознеслись к всенародной славе.

«ћашнинбэнд» вернулс€ в прошлом году – и отыграл уже дл€ новой публики, осваивающей радикальную музыку и поэзию. “аким творчеством занимаетс€, например, тверска€ гранж-группа «ѕионерлагерь ѕыльна€ –адуга», котора€ выступит в клубе «÷околе», преемнике «ћолока» (Ћиговский проспект, 50), перед ћашниным.  ак он поет: «“ак за отцов отвечают дет€м».

≈вгений Ћазаренко


 

ќпубликовано 29 марта 2016, 13:05

ƒругие событи€

Ђ”видеть в самом обыкновенном необыкновенноеї. „то осталось за кадром портфолио јлександра –одченко

¬ ƒоме –адио 25 окт€бр€ открылась выставка јлександра –одченко Ч мастера, чьи фотографии вошли в учебники, став зеркалом русского авангарда 1920Ц1930-х. Ђ‘онтанкаї посмотрела работы и расспросила куратора, какие сюжеты складывались за созданием произведений.

—татьи

>