С 24 по 27 марта в Музее и галереях современного искусства «Эрарта» пройдет четвертый фестиваль кино Erarta Motion Pictures. Его программу составляют необычные фильмы-портреты и пейзажи, фильмы-посвящения художественным течениям и фильмы-перформансы. А кроме того, работы, снятые с применением живописных техник – рисования на грифельной доске, на песке или с процарапыванием кинопленки.

Кадр из фильма
Кадр из фильма "Paths of Light" ("Пути света")

Фото: vk.com/emotion_pictures

Фестиваль молодой, но уже с большой историей: в первые годы его конкурсную программу «судили» Александр Сокуров и Константин Бронзит, Анатолий Белкин и Владимир Шинкарев. В этот раз жюри не столь именитое, но это не значит, что и картины-конкурсанты окажутся слабее. Из более 600 заявок в конкурсную программу попали 22 киноленты из 14 стран. А будет и внеконкурсная программа.

Фестиваль откроется 24 марта в 19.00 сразу на двух площадках музея: на "Эрарта-сцене" уже начнутся первые конкурсные показы, а в Большом зале можно будет посмотреть лучшие работы фестиваля предыдущих лет. Продолжится программа на следующий день в 18.00, а в выходные показы будут идти с полудня и до самого вечера.

Работа стрит-ариста Christian Guémy
Работа стрит-ариста Christian Guémy

Фото: vk.com/emotion_pictures

Подробнее с расписанием можно ознакомиться на сайте фестиваля.

Также смотрите запись эфира на "Фонтанка.офис", где программный директор музея и галерей современного искусства "Эрарта" Денис Рубин рассказывает о фестивале Erarta Motion Pictures.

Алина Циопа

 

Опубликовано 23 марта 2016, 13:02

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>