26 и 27 марта на сцене Камерного театра Малыщицкого покажут спектакль Петра Шерешевского "Гамлет. eXistence". Этот "Гамлет" ультрасовременный: принц датский тут оказывается геймером, с головой поглощённым виртуальной реальностью.

Великую трагедию Шекспира "Гамлет" продолжают мучить театры разных стран, хотя она была поставлена несчётное число раз, страстные монологи истрепались, а кто кому в пьесе дядя, знают даже отпетые двоечники. Обращение к постановке "Гамлета" сегодня предполагает способность изложить хрестоматийную историю иначе, чем многочисленные предшественники.

Режиссёр Пётр Шерешевский в компании с актёрами Камерного театра Малыщицкого решили обратиться к стилистике киберпанка и представили себе, что коллизии пьесы – правила некоей странной компьютерной игры. Однако совсем как у Шекспира – то, что казалось сначала игрой ума и благородных чувств, выходит из-под контроля и оборачивается тотальной катастрофой. Антураж для этой необычной шекспировской постановки был подсказан режиссёру фильмом Дэвида Кроненберга "Экзистенция".

Андрей Пронин

Опубликовано 22 марта 2016, 16:12

Другие события

Давай лучше дома: как российские фильмы проваливаются в прокате и почему

Вышедший 6 марта фильм «Роднина» о трехкратной олимпийской чемпионке провалился в прокате. Картина, профинансированная государством, с бюджетом в 425 миллионов рублей за два месяца собрала лишь 205 миллионов. Причем половину этого она заработала за первую неделю проката. Впрочем, это далеко не единственная отечественная картина с амбициями, не взлетевшая в последнее время. Не в правилах отечественных кинематографистов охотно публиковать бюджеты своих работ (кроме самых дорогих блокбастеров, для которых заявить о сногсшибательных затратах — элемент рекламы). Вдобавок от сайта к сайту данные о суммах разнятся. "Фонтанка" собрала некоторые факты.

Статьи

>