С этих именин 10 лет назад началась славная история «Такого театра». Солистка группы «Колибри» Наталья Пивоварова (ныне, к прискорбию, уже покойная) захотела поставить спектакль – неожиданный, живой и ироничный – и обратилась за помощью к мужу – Александру Лушину – и его однокурсникам по Петербургской театральной академии. Вместе они извлекли из небытия графоманскую советскую пьесу Галины Соколовой под названием «Черствые именины» про любовь старой девы Нади к лесорубу Виктору. Ирина Полянская и Александр Баргман разыгрывают эту чепуху чрезвычайно серьезно, со слезой, время от времени призывая друг друга играть получше и не забывать о заветах Станиславского. Ну а когда на сцену поднимается «театральный критик» (Лушин) и начинает разъяснять публике происходящее, тут уж начинается совершенно очаровательная околесица. Андрей Пронин

Опубликовано 27 декабря 2011, 09:13

Другие события

Богатые тоже горюют: сезон в Александринке открылся премьерой Богомолова

Пусть не обманывает вас название «Мать. Горькая пьеса». В новом спектакле Константина Богомолова нет ничего от романа Горького. Это в чистом виде российский сериал, сокращенный до полутора часов сценического времени. Но краткость — не единственный плюс этой «Матери». Есть еще парочка.

Статьи

>