С этих именин 10 лет назад началась славная история «Такого театра». Солистка группы «Колибри» Наталья Пивоварова (ныне, к прискорбию, уже покойная) захотела поставить спектакль – неожиданный, живой и ироничный – и обратилась за помощью к мужу – Александру Лушину – и его однокурсникам по Петербургской театральной академии. Вместе они извлекли из небытия графоманскую советскую пьесу Галины Соколовой под названием «Черствые именины» про любовь старой девы Нади к лесорубу Виктору. Ирина Полянская и Александр Баргман разыгрывают эту чепуху чрезвычайно серьезно, со слезой, время от времени призывая друг друга играть получше и не забывать о заветах Станиславского. Ну а когда на сцену поднимается «театральный критик» (Лушин) и начинает разъяснять публике происходящее, тут уж начинается совершенно очаровательная околесица. Андрей Пронин

Опубликовано 27 декабря 2011, 09:13

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>