Земфира сыграет петербургский концерт в компании иностранцев

Версия для печати Версия для печати

Земфира, самая почитаемая рок-певица страны, завершает последнее, по ее словам, турне в своей карьере аншлаговыми концертами в двух столицах. В Петербурге шоу состоится 28 марта в СКК.

На фоне заявлений, что тур «Маленький человек» может стать последним в карьере, околомузыкальные круги бурно обсуждают в соцсетях новый концертный состав Земфиры, состоящий сплошь из западных профи. Мол, ну да, играют крепко, но без души – она им что, свои эмоции в текстах не переводила? Однако, давно известно, что Земфира не ценит расхристанность в исполнении, а техники во всех залах страны стоят на ушах в попытках сделать кристально чистый звук – иначе скандал, вплоть до рукоприкладства. Тем временем финальный концерт в «Олимпийском» уже распродан, пришлось назначать еще одно московское шоу.

 

На фоне ажиотажа никто и не обратил внимания, что новых песен, которые вроде бы в работе, что-то не слышно на концертах – только обнародованную недавно «Возвращайся домой» на своем разогревном сете ставил земфирин новый коллаборатор Муджус, самый весомый российский электронщик. К вопросу саппорта Земфира вообще подошла с достоинством: в противовес практике, когда местные разогревают фирмачей, певица тащит за собой по России хороших иностранцев. Например, по Сибири и Уралу с ней прокатился знакомый и нашей публике соулмэн Алекс Варгас, а в Петербурге перед главным блюдом подадут солидных канадских инди-рокеровThe Dears.

 

Тем временем фанаты упаковывают залы, упражняются в фантазии на флешмобах и зажигают тысячи огоньков на самых сердечных примерах российской рок-музыки XXI века «Хочешь», «Прости меня, моя любовь» и «Бесконечность». А вдруг и правда в последний раз?

Евгений Лазаренко

Опубликовано 11 марта 2016, 16:32

Другие события

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>