Главный мачо русской литературы Захар Прилепин 12 марта приедет в Петербург. Новый реалист, участник чеченской войны, нацбол и обладатель «Супернацбеста» поговорит с публикой за жизнь в концертном зале «У Финляндского».

«В 25 лет для меня потеряла привлекательность перспектива ранней смерти. Ощущение это, ещё совсем недавно мне не слишком свойственное, пришло неожиданно, словно у меня заработала какая-то новая часть сознания, до тех пор не игравшая никакой роли и спящая», – признаётся известный прозаик Захар Прилепин в новой книге «Семь жизней».

Определяя её жанр, сломаешь голову. Мемуары? Сборник рассказов? Или эссе? Прилепин пишет о том, что случилось с ним. Из памяти, как пузыри на воде, всплывают разные эпизоды. Важные и не очень. И люди, которые были рядом. Получается «Детство», «Юность» и «Мои университеты» в одном флаконе. Пьянка с недавно погибшем в Дебальцово петербургским нацболом Евгением Павленко, детские воспоминания о бабушке. Девушки, которые не дали (или дали), споры со школьной учительницей…

Судя по всему, такой же разнообразный разговор за жизнь предстоит в субботу, 12 марта, в концертном зале «У Финляндского» (площадь Ленина, 1). Здесь Прилепин проведёт творческий вечер – без заранее обозначенной темы. Ждать можно, чего угодно – от политических рассуждений об Украине до эстетических ремарок о литературе.

Встреча начнётся в 19.00.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»
 

Опубликовано 06 марта 2016, 14:33

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>