Живые мертвецы американского панка Misfits выступят в Петербурге накануне 40-летия
Версия для печати
19 марта в Aurora Concert Hall выступят иконы хоррор-панка, влиятельнейшие Misfits. В конце 1970-х американская группа сделала ставку на макабрический грим и брутальный рок, вдохновив многих значительных музыкантов и создав неувядающую подростковую моду.
Когда панк-волна смыла рок-динозавров с обоих атлантических берегов, молодая шпана очень быстро внесла разнообразие в трехаккордовое громыхание Sex Pistols, и пока в Англии изучали ямайский даб и европейское диско, в Америке припадали к собственным корням.
Misfits вытащили из сундука своей памяти просмотры низкорейтинговых ужастиков, перегрузили самые угрюмые рокабилли-гитары, нанесли на майки принты со скелетами, раскрасили лица белым – и получился новый стиль, хоррор-панк. С годами вокруг группы образовалась целая сцена пугальщиков, а песни Misfits перепели даже мультиплатиновые металлисты Metallica и Guns’N’Roses.
За океаном влияние группы простерлось до модников The Horrors и такого российского явления как «Король и Шут», с поправкой на страшилки Братьев Гримм, а не треш-кино вроде «Проклятия мумии». Группа удивительным образом выжила как эстетический маяк для новых и новых поколений – футболки с их символикой регулярно мелькают на полках массмаркета, в местах студенческого алкотреша их записи ставят рядом с Ramones.
Фронтмен группы Джерри Онли по-прежнему начесывает фирменную сосульку волос на подведенные глаза и оправдывает свою фамилию, оставаясь последним из золотого состава группы и до сих пор колеся по планете в компании барабанщика по прозвищу Чупакабра. Вместе они записали единственный в этом веке альбом оригинального материала The Devil’s Rain, где продолжают топтаться на своей уютной поляне в компании живых мертвяков.
А в сорокапесенном сетлисте нынешнего тура есть, конечно, вещи всех времен, от стремительного раннего боевика 20 Eyes – до относительно недавней коммерческой удачи Scream, клип к которой создал не кто-нибудь, а зомби-маэстро Джордж Ромеро.
Евгений Лазаренко
Другие события
-
Филолог докажет на классической литературе, что зима — страсть и душа русской нации
Зима в произведениях наших классиков — не просто время года, а метафора, символ, испытание. 7 декабря в «Маяковке» поговорим о том, как «книжные» метели, короткие дни и длинные ночи погружают нас в особую атмосферу и влияют на наше восприятие. Бесплатно. 16+
-
В Петербург впервые привезут нашумевшую танц-драму об Анне Карениной в стилистике Пины Бауш
6 и 7 декабря на второй сцене БДТ будет представлена экспериментальная танц-драма «До поезда осталось» — визуально-телесное исследование внутреннего раскола Анны Карениной. Режиссер Ирина Михеева и хореограф Ольга Лабовкина создают спектакль на стыке контемпорари, перформанса и contemporary art, и вычленяют из романа Толстого историю освобождения из «золотой клетки».
-
Фестиваль «Страна света» на Дворцовой площади: сказки народов России и спектакль «Чайковский»
6 и 7 декабря случится «Мультимедийное шоу на Дворцовой»: это ставшая традиционной «Страна СВЕТА» и спектакль «Чайковский» к 185-летию со дня рождения Петра Ильича. Полотнами для световых картин станут Штаб Гвардейского корпуса и Главный штаб. 6+
-
Театр«Мастерская» выпускает детективное расследование о том, как литература убивает и возрождает человека
Кто главный герой русской культуры — человек, текст или само время? С 5 по 7 декабря на сцене театра «Мастерская» состоится премьера спектакля «Пушкинский дом» — четырехчасовой полифонический эксперимент, в котором пять режиссеров разбирают на части и собирают заново знаменитый постмодернистский роман Андрея Битова.
-
Тимур Кулов выпустит на сцену ТЮЗа лесных духов
Что может рассказать о людях последняя семья лесных духов, говорящая без слов? 5, 6 и 25 декабря на Большой сцене ТЮЗа имени Брянцева режиссер Тимур Кулов представит премьеру спектакля «Шурале. История одной семьи» — фантастическую сагу на стыке визуального театра и пантомимы, в которой корни национальных мифов сплетаются в притчу о потерянной гармонии.
-
В кино — поэтическая драма, получившая приз жюри на Каннском фестивале
4 декабря в российском прокате состоится премьера немецкой драмы «Звук падения». Действие картины разворачивается в одном и том же месте — в усадьбе на севере Германии — на протяжении ста лет. Критики, высоко оценив фильм, назвали его «шедевральной кинопоэмой, полной образов и магии» и даже отнесли к жанру фолк-хоррора из-за темы призраков прошлого, внушающих тревогу персонажам и зрителю. Эстетику Шилински сравнили со стилем Тарковского и Михаэля Ханеке.
Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 04 декабря 2025 - В «Фонде кино» представили фильм о тренере Путина Анатолии Рахлине — сценарий согласовали в администрации президента
- 03 декабря 2025 - «Большая книга» назвала победителей: победила юнгианская фантастика и воспоминания писательницы, шагнувшей в свой второй век
- 03 декабря 2025 - Алексей Герман-младший рассказал про свой будущий фильм «Метель» о страшной автокатастрофе
- 03 декабря 2025 - Алексей Герман-младший рассказал про свой будущий фильм «Метель» о страшной автокатастрофе
- 03 декабря 2025 - Выборгский кинофестиваль «Окно в Европу» объявил даты на 2026 год
Статьи
-
01 декабря 2025, 14:45
-
30 ноября 2025, 11:38