«Милый Ханс, дорогой Петр» добрался до российского проката

Версия для печати Версия для печати

С 10 марта в кинотеатрах начнут показывать «Милого Ханса, дорогого Петра», новый фильм классика отечественного кино Александра Миндадзе. Бывший постоянный сценарист Вадима Абдрашитова, перековавшийся в режиссеры, теперь взялся за военную тему. «Ханс» – история отношений советского и немецкого инженеров накануне войны.

 

Миндадзе — мастер диалогов и камерных драм, у него филигранно получается воссоздавать на экране действительность, предельно достоверно передавать чувства и эмоции. Это умение он уже демонстрировал в «Отрыве», где родственники жертв авиакатастрофы учились жить заново, и в «В субботу», герои которого не замечали Чернобыльской катастрофы, происходящей здесь же, в двух шагах.



Фото: kinomania.ru

Сюжет про двух героев, живущих накануне страшнейшей бойни в истории — пожалуй, лучший из созданных Миндадзе. Все его лучшие свойства — умение строить речь и сюжет, создавать на экране физически ощущаемую реальность — здесь видны в полный рост.

 Подробнее о фильме читайте в материале "Фонтанке".

Иван Чувиляев

Опубликовано 04 марта 2016, 16:42

Другие события

«Дело не закрыто». Что случилось с домом легендарного композитора Олега Каравайчука?

Горы мусора, обуви, вещей, вперемешку с нотами, рукописями и разваленным роялем — такие фотографии увидели пользователи соцсетей, после того, как неравнодушные поклонники творчества композитора позволили себе вольность заглянуть во владения ушедшего гения в дорогостоящем и культовом в среде петербургской интеллигенции Комарово. «Фонтанка» выяснила, что дело не только в том, что Каравайчук не оставил наследников: это «уравнение» — с неизвестными.

Статьи

>