«Милый Ханс, дорогой Петр» добрался до российского проката

Версия для печати Версия для печати

С 10 марта в кинотеатрах начнут показывать «Милого Ханса, дорогого Петра», новый фильм классика отечественного кино Александра Миндадзе. Бывший постоянный сценарист Вадима Абдрашитова, перековавшийся в режиссеры, теперь взялся за военную тему. «Ханс» – история отношений советского и немецкого инженеров накануне войны.

 

Миндадзе — мастер диалогов и камерных драм, у него филигранно получается воссоздавать на экране действительность, предельно достоверно передавать чувства и эмоции. Это умение он уже демонстрировал в «Отрыве», где родственники жертв авиакатастрофы учились жить заново, и в «В субботу», герои которого не замечали Чернобыльской катастрофы, происходящей здесь же, в двух шагах.



Фото: kinomania.ru

Сюжет про двух героев, живущих накануне страшнейшей бойни в истории — пожалуй, лучший из созданных Миндадзе. Все его лучшие свойства — умение строить речь и сюжет, создавать на экране физически ощущаемую реальность — здесь видны в полный рост.

 Подробнее о фильме читайте в материале "Фонтанке".

Иван Чувиляев

Опубликовано 04 марта 2016, 16:42

Другие события

Михаил Боярский: «В свои 75 я учусь у внуков непосредственности»

Михаилу Боярскому сегодня — 75 лет. Юбилей он встречает премьерой: с конца октября на сцене Театра имени Ленсовета идет «Ромео и Джульетта», где Боярский играет Эскала, герцога Вероны. И хотя роль невелика, в этих минутах актер успевает воплотить все чувства и эмоции своего персонажа: ярость, властность, колебания, горе… Ждут ли нас новые спектакли с любимым актером, нравится ли ему новая театральная молодежь и современные спектакли? В канун дня рождения Михаил Боярский ответил «Фонтанке» на эти вопросы, а заодно поделился воспоминаниями о старом Ленинграде и размышлениями о счастье.

Статьи

>