17 марта в корпусе Бенуа Русского музея открывается выставка "Цирк". Полотна художников 19-21 века покажут нам цирк с разных сторон – арлекины и акробаты будут производить фурор на арене и печально и устало смотреть на нас в бытовых сценах. А еще нам предстоит удивиться, как много художников с громкими именами обращались в творчестве к этой теме.

Яркий мир, живописные персонажи, территория фантасмагории – все это цирк. И в то же время – максимальная близость к народным корням, привыкшего к развлечениям на ярмарочных балаганах. Мимо цирка не прошли Константин Сомов, Александр Бенуа, Борис Григорьев, Борис Кустодиев – эту славную цепочку можно продолжать до наших дней, вплоть до Михаила Шемякина. На выставке представлены также скульптура и графика Виктора Корнеева, Светланы Мельниченко, Георгия Верейского, Михаила Ларионова и многих других мастеров.

Выставка "Цирк" продолжает практику тематических проектов, которые так хорошо удаются Русскому музею. В памяти остались такие, как "Приглашение к обеду", "Портрет семьи", "Спорт в искусстве". "Цирк" – очередная возможность изучить заявленный вопрос в преломлении творчества самых разных мастеров, не выходя из компактнго пространства корпуса Бенуа.

Выставка открыта до 9 июня.

Подробнее о выставке читайте в материале "Фонтанки".

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

 

 

 

 

Опубликовано 04 марта 2016, 16:17

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>