В Михайловский театр приезжает "Волшебная флейта" из Лозанны

Версия для печати Версия для печати

22 марта в Михайловском театре долгожданная оперная премьера – "Волшебная флейта" Моцарта в постановке Лозаннской оперы, которая состоялась в 2010 году. В партии принца Тамино выступит итальянский тенор Паоло Фанале.



Фото: Пресс-служба Михайловского театра


Это прочтение моцартовского шедевра было признано одним из самых удачных. Между тем в его основу легла настоящая трагедия. Действие постановки разворачивается в библиотеке герцогини Анна Амалии – той самой, которую называли "книжной церковью" и главной достопримечательностью Веймара. Библиотека погибла в огне в сентябре 2004 года. Человечество безвозвратно утратило около 30 тысяч старинных книг и манускриптов, а также большое количество партитур, которые еще даже не были исследованы.



Фото: Пресс-служба Михайловского театра


"Волшебная флейта", которую увидит петербургский зритель, – настоящий реквием библиотеке, которой находилась под эгидой ЮНЕСКО. Но реквием удивительно светлый, уносящий слушателей в те времена, когда библиотеку своей подруги и музы возглавлял великий Гёте, когда ее читателями были Шиллер и Ницше, когда само понятие культуры и искусства было возведено в абсолют.

В спектаклях 22 и 26 марта в роли Тамино на сцену выйдет Паоло Фанале, который впервые выступил в этой партии в 2011 году и получил восторженные отклики после выступлений в Норвежской опере и ведущих итальянских оперных театрах. Это станет первым выступлением итальянского тенора в России.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

 

Опубликовано 04 марта 2016, 14:55

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>