Бритни Спирс привозит в Ледовый дворец новое шоу в рамках мирового тура «Femme Fatale», возможно, пытаясь взять реванш за предыдущий невыразительный концерт в Петербурге. Увы, Бритни даже в момент фатального крушения своего образа «уже не девочки, еще не женщины» не падала так низко, как в «Femme Fatale»: седьмой альбом поп-звезды пуст и скушен, это пресная диетическая пища. Бритни могла делать глупости, настраивать против себя домохозяек и чересчур заботливых родителей – но она никогда не опускалась до халтуры. А «Femme Fatale» – это именно халтура, тем более невыносимая, если учитывать, что именно Бритни принадлежит авторство лучшей записи в умирающем стиле «поп-музыка без страха и упрека» за последние 10 лет, альбома «Blackout». Остается надеяться, что это не закономерность – в конце концов, и Мадонна в своей карьере не раз промахивалась, да еще как. Михаил Рудин

Интервью с Бритни Спирс читайте здесь

Опубликовано 14 сентября 2011, 16:27

Другие события

Эстетичный монстр и злобный создатель. Зачем дель Торо свой «Франкенштейн»?

На стриминге Netflix вышла готическая драма «Франкенштейн» по знаменитому роману Мэри Шелли. Режиссёр Гильермо дель Торо всегда снимал кино про изгоев и чудовищ и вот, кажется, добрался до самой сути жанра и до его проклятых вопросов.

Статьи

>