Бритни Спирс привозит в Ледовый дворец новое шоу в рамках мирового тура «Femme Fatale», возможно, пытаясь взять реванш за предыдущий невыразительный концерт в Петербурге. Увы, Бритни даже в момент фатального крушения своего образа «уже не девочки, еще не женщины» не падала так низко, как в «Femme Fatale»: седьмой альбом поп-звезды пуст и скушен, это пресная диетическая пища. Бритни могла делать глупости, настраивать против себя домохозяек и чересчур заботливых родителей – но она никогда не опускалась до халтуры. А «Femme Fatale» – это именно халтура, тем более невыносимая, если учитывать, что именно Бритни принадлежит авторство лучшей записи в умирающем стиле «поп-музыка без страха и упрека» за последние 10 лет, альбома «Blackout». Остается надеяться, что это не закономерность – в конце концов, и Мадонна в своей карьере не раз промахивалась, да еще как. Михаил Рудин

Интервью с Бритни Спирс читайте здесь

Опубликовано 14 сентября 2011, 16:27

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>