Не самый удачный спектакль Александринки и далеко не самая успешная работа замечательного литовского режиссера Оскараса Коршуноваса. Пьесу Шекспира Коршуновас поставил не столько про отношения полов, сколько про волшебную силу искусства, способного расцветить жизнь самого обычного человека, превратив ее из скучной прозы в упоительный бардак. Этого самого бардака на сцене иногда некоторый избыток, но по остроте ритма, драйву и градусу приподнятой, праздничной атмосферы спектакль практически не имеет конкурентов в городской афише. Из актеров особого внимания заслуживают Дмитрий Лысенков в роли Петруччо и Александр Лушин в роли Транио. Андрей Пронин

Опубликовано 27 декабря 2011, 08:21

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>