Не самый удачный спектакль Александринки и далеко не самая успешная работа замечательного литовского режиссера Оскараса Коршуноваса. Пьесу Шекспира Коршуновас поставил не столько про отношения полов, сколько про волшебную силу искусства, способного расцветить жизнь самого обычного человека, превратив ее из скучной прозы в упоительный бардак. Этого самого бардака на сцене иногда некоторый избыток, но по остроте ритма, драйву и градусу приподнятой, праздничной атмосферы спектакль практически не имеет конкурентов в городской афише. Из актеров особого внимания заслуживают Дмитрий Лысенков в роли Петруччо и Александр Лушин в роли Транио. Андрей Пронин

Опубликовано 27 декабря 2011, 08:18

Другие события

Тест: угадаете ли вы петербургский театр по занавесу?

«И, взвившись, занавес шумит». Но вспомните ли вы — где? В «Евгении Онегине» у Пушкина речь шла, кстати, о ныне не существующем Большом Каменном театре. А вот в наши дни занавесы остались не везде. Но как не ностальгировать по такому романтическому атрибуту, символизирующему тайну и врата, отделяющие нас от пространства условности?

Статьи

>