5 марта в «Авроре» откроется ретроспектива Люка Бессона — режиссера, когда-то олицетворявшего «новое французское кино», а теперь ставшего просто неплохим мастером развлекательного жанра. Но вспоминать стоит именно ранние его работы, громкие и необычные.

Начнут в субботу в 18.30 с «Подземки» 1985 года, наделавшего шуму блокбастере о парижском метро и скрывающемся в нем искателе приключений.



Фото: предоставлено организаторами

В это же время в воскресенье продолжит ретроспективу «Голубая бездна», главный гимн подводному миру с Жаном Рено и Розанной Аркетт.



Фото: Скриншот трейлера

В понедельник в те же 18.30 покажут «Леона» – куда без великого фильма о киллере. В конце концов, без него не было бы никакой Натали Портман — именно здесь она впервые появилась на экране, еще маленькой девочкой и любимой ученицей снайпера.



Фото: предоставлено организаторами

Завершится ретроспектива во вторник, 8 марта, в 16.20 на бравурной ноте – «Пятым элементом», важнейшим блокбастером девяностых. Он в особых представлениях точно не нуждается.



Фото: предоставлено организаторами

Иван Чувиляев

Опубликовано 26 февраля 2016, 15:14

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>