Фестиваль "Прорыв" покажет "Кроличью нору" в постановке Дениса Хусниярова

Версия для печати Версия для печати

В рамках фестиваля Санкт-Петербургской театральной премии для молодых "Прорыв" свой спектакль "Кроличья нора" в постановке лауреата премии 2014 года Дениса Хусниярова на Новую сцену Александринки привозит театр "Мастеровые" из татарского города Набережные Челны. Показ состоится 3 марта в 19.30.

Офф-программа фестиваля молодёжной театральной премии "Прорыв" в этом году включает и однодневную гастроль театра "Мастеровые" из города Набережные Челны. Его главным режиссёром недавно стал петербургский режиссёр Денис Хуснияров, позапрошлогодний лауреат "Прорыва".

Первая работа Хусниярова на сцене "Мастеровых" сразу оказалась убедительной удачей. Он поставил пьесу американского драматурга Дэвида Лэндси-Эбера, известную отечественному зрителю по кинофильму с участием Николь Кидман и в своё время удостоенную Пулитцеровской премии. Сейчас эта пьеса оказалась востребована российским театром, в частности, вышла премьера в Москве, в Театре на Малой Бронной.



Фото: russdramteatr.ru

Неброский, тихий спектакль Хусниярова силён подробным разбором психологических мотиваций персонажей, тонким и убедительным решением ролей, а также отказом от рвущей душу сентиментальности, к которой располагает пьеса.

Главная героиня "Кроличьей норы" Бекки никак не может примириться с потерей четырёхлетнего сына, погибшего в нелепом дорожном инциденте. Как ни странно, своеобразным лекарством для неё оказывается встреча с парнем, бывшим за рулём автомобиля в тот злополучный вечер и не сумевшим вовремя затормозить. Убийца по неосторожности, оказывается, посещает школьный кружок по квантовой физике, а его так похожие на фантазии изыскания дают Бекки надежду и силу жить.

Спектакль лаконично оформлен замечательным театральным художником Еленой Сорочайкиной, а одну из ролей исполняет Анна Дунаева, известная петербургскому зрителю по работам в нашем Театре поколений.

Андрей Пронин

Опубликовано 24 февраля 2016, 15:39

Другие события

Что случается в полнолуние. В Петербурге выступил Театр танца Пины Бауш

Вместо фестиваля «Александринский», переехавшего на 2022 год, под его эгидой выступил легендарный немецкий коллектив, завороживший зал своим спектаклем на музыку Тома Уэйтса, Амона Тобина, The Alexander Balanescu Quartett и других.

Статьи

>