Неувядающий хит Валерия Фокина по-прежнему вызывает споры и по-прежнему особенно востребован на пике зимнего сезона. Сконструированный на императорской сцене каток, герои комедии Гоголя, катающиеся на коньках, – это так мило. Хотя имеется тут и масса невеселых подтекстов: каток становится глобальной метафорой общества, по воле которого все мы рвемся из сил, стремимся казаться лучше, чем мы есть, скользим впопыхах по поверхности, не проникая в суть вещей. Если повезет, увидите в роли Кочкарева Дмитрия Лысенкова, молодого, но уже, без преувеличения, выдающегося психоэксцентрического артиста. Андрей Пронин

Опубликовано 27 декабря 2011, 06:03

Другие события

Куда пойти 29 ноября — 1 декабря: Рерих в Эрмитаже, праздники книг и «РокАстроФест»

В первые — уже наполовину зимние — выходные отправляемся смотреть фестивальное кино и историю про медвежонка Паддингтона, слушаем музыку на фестивале ударных инструментов и мысленно путешествуем по просторам галактики.

Статьи

>