26 и 28 февраля в Михайловском театре очередная премьера: в концертном (на самом деле в полусценическом) варианте здесь дадут комическую оперу Гаэтано Доницетти "Дон Паскуале". Место за дирижерским пультом займет маэстро Михаил Татарников, в главных партиях на сцену выйдут Светлана Москаленко, Борис Пинхасович, Борис Степанов, Дмитрий Скориков.

Светлана Москаленко
Светлана Москаленко

Фото: mikhailovsky.ru


Пока Владимир Кехман прикладывает огромные усилия по перезагрузке НОВАТа и доказывает тамошней публике свое право на место под новосибирским солнцем, Михайловский театр идет проверенной дорожкой, сулящей желанный успех у публики. Воодушевленные теплым приемом концертного исполнения "Севильского цирюльника", творческие силы Михайловского решили представить "Дона Паскуале" Доницеттти – оперу, во многом венчающую эпоху бельканто.

Сочная музыка, интересные арии, требующие неравнодушного подхода, легкий сюжет – все вместе должно слиться в востребованный слушателем развлекательный формат, не требующий большой душевной работы, но гарантирующий хорошее настроение. Оформлять представление будет многоопытный Вячеслав Окунев, что также говорит о многом для театральных завсегдатаев.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 16 февраля 2016, 16:04

Другие события

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>