"Молодую гвардию" и "Крым" объединят в воспитательных целях и с чистым сердцем

Версия для печати Версия для печати

23 февраля в клубе А2 состоится оперный вечер: театр "Санктъ-Петербургъ опера" и его художественный руководитель, режиссер Юрий Александров представят проект "Чтобы помнили...", рассчитанный прежде всего на молодежную аудиторию.

Музыкальное мероприятие пройдет в рамках государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы" и будет состоять из двух музыкально-сценических фантазий: "Молодая гвардия" по мотивам одноименной оперы Юлия Мейтуса и "Крым" по мотивам оперы Мариана Коваля "Севастопольцы". "Крым" уже был представлен публике в 2014 году и стал широко обсуждаемой премьерой на фоне событий, предопределивших воссоединение Крыма и России.

Жанром спектакля "Крым" стала опера-митинг. "Молодая гвардия" по задумке Александрова, также предполагает определенную интерактивность: "Мы не выстраиваем это, как конъюнктуру, а делаем от чистого сердца, стараясь своими спектаклями отвечать... своей человеческой и нравственной позиции... Классическая опера построена на мифах, на историческом прошлом, а мы живем в реальности. И мы не можем не откликаться на нее. Это спектакль-отклик, спектакль-реплика, брошенная в зал и ожидающая ответа от этого зала... В «Молодой гвардии» мы поговорим о любви. Ведь без любви не может быть подвига... Герои нашего спектакля гибнут, гибнут страшно, мучительно, и в этом смысле они освящены каким-то божественным сиянием... В будущем спектакле десять молодых артистов примерят на себя судьбы тех, кто отдал свою жизнь, может быть, и за их жизни».

Фотография со спекталя
Фотография со спекталя "Крым"

Фото: Сергей Николаев, Фонтанка.ру


Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"
 

Опубликовано 15 февраля 2016, 17:17

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>