Новинка нынешнего сезона – ибсеновская «Гедда Габлер» в Александринском театре, – спектакль спорный и сложный для просмотра. Знаменитый Кама Гинкас вернулся в Петербург на постановку после огромного, почти тридцатилетнего, перерыва и выпустил работу вычурную, нервную, болезненную по стилю. Гедда в исполнении молодой и талантливой актрисы Марии Луговой предстала изломанной дивой эпохи модерна, своеобразным олицетворением идеи красоты – бескорыстной и беззащитной, но одновременно безжалостной. По сравнению с этой ледяной красавицей Геддой остальные герои спектакля выглядят бессмысленно шуршащей пузатой мелочью. Андрей Пронин

Опубликовано 27 декабря 2011, 05:12

Другие события

Святой Себастьян сменил имя: реставрация в Эрмитаже раскрыла политический замысел Луини

В Аполлоновом зале Эрмитажа можно впервые после реставрации увидеть работы ломбардского художника Бернардино Луини «Святой Себастьян» и «Святая Екатерина с двумя ангелами». Дополняет выставку «Распятие с Мадонной, святыми Павлом, Марией Магдалиной, Иоанном и Франциском», которому реставрация только предстоит. «Фонтанка» пообщалась с куратором и реставраторами и выяснила, откуда взялись волосы на груди святого Себастьяна, почему богатый красный цвет платья святой Екатерины — это практически чудо и многое другое.

Статьи

>