Новинка нынешнего сезона – ибсеновская «Гедда Габлер» в Александринском театре, – спектакль спорный и сложный для просмотра. Знаменитый Кама Гинкас вернулся в Петербург на постановку после огромного, почти тридцатилетнего, перерыва и выпустил работу вычурную, нервную, болезненную по стилю. Гедда в исполнении молодой и талантливой актрисы Марии Луговой предстала изломанной дивой эпохи модерна, своеобразным олицетворением идеи красоты – бескорыстной и беззащитной, но одновременно безжалостной. По сравнению с этой ледяной красавицей Геддой остальные герои спектакля выглядят бессмысленно шуршащей пузатой мелочью. Андрей Пронин

Опубликовано 27 декабря 2011, 05:12

Другие события

Черный ворон, я не твой: Бенедикт Камбербэтч против чуда в перьях в хорроре «Сущность»

На экранах драма «Сущность», дебют британского документалиста Дилана Саузерна в игровом кино. В кадре Бенедикт Камбербэтч общается с демоническим воплощением своего горя. Обозреватель «Фонтанки» уже посмотрел кино и делится тем, какие переживания оно может вызвать в зрителе.

Статьи

>