«Коварство и любовь» в «Приюте комедианта» – один из самых ярких и стильных по визуальному воплощению петербургских спектаклей уходящего года. Художники Зиновий Марголин и Александр Сиваев соорудили на сцене самую настоящую звукозаписывающую студию, а режиссер Василий Бархатов, больше известный своими работами в опере, пронизал действие отнюдь не ариями, но рок-хитами. К сожалению, высокопарный текст Шиллера порою входит в острый диссонанс с современным антуражем спектакля, впрочем, многое искупают сценическое обаяние и самоотдача молодой актрисы БДТ Полины Толстун в роли Луизы и виртуозная игра Алексея Федькина, превратившего шиллеровского злодея Вурма в узнаваемого офисного карьериста. Андрей Пронин

Опубликовано 27 декабря 2011, 04:54

Другие события

Приключения души. Каким получился новый роман Виктора Пелевина «A Sinistra»

«Баночная вселенная», которую Виктор Пелевин явил нам в первом романе о буднях и праздниках корпорации Transhumanism Inc. четыре года назад, оказалась штукой чрезвычайно продуктивной. Перед нами пятый роман цикла, и следов усталости автора от мира и героев, придуманных им, обнаружить не удалось.

Статьи

>