«Коварство и любовь» в «Приюте комедианта» – один из самых ярких и стильных по визуальному воплощению петербургских спектаклей уходящего года. Художники Зиновий Марголин и Александр Сиваев соорудили на сцене самую настоящую звукозаписывающую студию, а режиссер Василий Бархатов, больше известный своими работами в опере, пронизал действие отнюдь не ариями, но рок-хитами. К сожалению, высокопарный текст Шиллера порою входит в острый диссонанс с современным антуражем спектакля, впрочем, многое искупают сценическое обаяние и самоотдача молодой актрисы БДТ Полины Толстун в роли Луизы и виртуозная игра Алексея Федькина, превратившего шиллеровского злодея Вурма в узнаваемого офисного карьериста. Андрей Пронин

Опубликовано 27 декабря 2011, 04:51

Другие события

«Дело не закрыто». Что случилось с домом легендарного композитора Олега Каравайчука?

Горы мусора, обуви, вещей, вперемешку с нотами, рукописями и разваленным роялем — такие фотографии увидели пользователи соцсетей, после того, как неравнодушные поклонники творчества композитора позволили себе вольность заглянуть во владения ушедшего гения в дорогостоящем и культовом в среде петербургской интеллигенции Комарово. «Фонтанка» выяснила, что дело не только в том, что Каравайчук не оставил наследников: это «уравнение» — с неизвестными.

Статьи

>