«Коварство и любовь» в «Приюте комедианта» – один из самых ярких и стильных по визуальному воплощению петербургских спектаклей уходящего года. Художники Зиновий Марголин и Александр Сиваев соорудили на сцене самую настоящую звукозаписывающую студию, а режиссер Василий Бархатов, больше известный своими работами в опере, пронизал действие отнюдь не ариями, но рок-хитами. К сожалению, высокопарный текст Шиллера порою входит в острый диссонанс с современным антуражем спектакля, впрочем, многое искупают сценическое обаяние и самоотдача молодой актрисы БДТ Полины Толстун в роли Луизы и виртуозная игра Алексея Федькина, превратившего шиллеровского злодея Вурма в узнаваемого офисного карьериста. Андрей Пронин

Опубликовано 27 декабря 2011, 04:51

Другие события

Полюбите нас черненькими: в театре «Мастерская» поставили «Превращение» Кафки. Каким оказался новый спектакль?

Главный режиссер театра «Мастерская» Роман Габриа радикально изменил знаменитый сюжет Кафки. Его герой, мелкий коммивояжер Грегор Замза, однажды утром не превращается в жука спонтанно, а устраивает протестный перформанс, надевая поверх себя панцирь насекомого. Зрителю же время от времени предлагается подняться на сцену и поучаствовать в действии: выглядит это как аттракцион, но выбор каждому предложен самый серьезный.

Статьи

>