Известный исполнитель клезмерской музыки Гиора Фейдман сыграет в Петербурге

Версия для печати Версия для печати

1 февраля в концертном зале "Яани кирик" с концертом клезмерской музыки выступит трио израильского кларнетиста Гиоры Фейдмана. Музыканты сыграют для публики клезмерскую музыку – яркую, веселую и так необходимую в эти скучные мокрые дни.

Если вы хоть раз слышали песню 7.40, то вы уже в курсе, что такое клезмер. Сплав народной музыки восточноевропейских евреев с бессарабскими и цыганскими напевами сам по себе привлекает внимание и симпатичен самому широкому слушателю.

Но Гиоре Фейдману этого недостаточно. Его трио популяризирует клезмерскую традицию, исполняя аранжировки Гиоры. И музыкант-виртуоз, записавший в свое время музыку к ленте "Список Шиндлера", включил в них и классические нюансы, и ритмы танго и джаза.


Гиора Фейдман начал гастрольную деятельность только в сорокалетнем возрасте, спустя двадцать лет после переезда в Израиль из Аргентины. Но удача сопутствовала ему всегда. Он с успехом выступает не только со своим трио, в камерном формате, но и с Иерусалимским, Израильским, Нью-Йоркским и Берлинским филармоническими оркестрами.

Петербуржцам предоставляется удивительная возможность посетить "нишевой" концерт, настоящую редкость в городском музыкальном календаре.


Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 27 января 2016, 19:06

Другие события

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>