Известный исполнитель клезмерской музыки Гиора Фейдман сыграет в Петербурге

Версия для печати Версия для печати

1 февраля в концертном зале "Яани кирик" с концертом клезмерской музыки выступит трио израильского кларнетиста Гиоры Фейдмана. Музыканты сыграют для публики клезмерскую музыку – яркую, веселую и так необходимую в эти скучные мокрые дни.

Если вы хоть раз слышали песню 7.40, то вы уже в курсе, что такое клезмер. Сплав народной музыки восточноевропейских евреев с бессарабскими и цыганскими напевами сам по себе привлекает внимание и симпатичен самому широкому слушателю.

Но Гиоре Фейдману этого недостаточно. Его трио популяризирует клезмерскую традицию, исполняя аранжировки Гиоры. И музыкант-виртуоз, записавший в свое время музыку к ленте "Список Шиндлера", включил в них и классические нюансы, и ритмы танго и джаза.


Гиора Фейдман начал гастрольную деятельность только в сорокалетнем возрасте, спустя двадцать лет после переезда в Израиль из Аргентины. Но удача сопутствовала ему всегда. Он с успехом выступает не только со своим трио, в камерном формате, но и с Иерусалимским, Израильским, Нью-Йоркским и Берлинским филармоническими оркестрами.

Петербуржцам предоставляется удивительная возможность посетить "нишевой" концерт, настоящую редкость в городском музыкальном календаре.


Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 27 января 2016, 19:06

Другие события

Михаил Боярский: «В свои 75 я учусь у внуков непосредственности»

Михаилу Боярскому сегодня — 75 лет. Юбилей он встречает премьерой: с конца октября на сцене Театра имени Ленсовета идет «Ромео и Джульетта», где Боярский играет Эскала, герцога Вероны. И хотя роль невелика, в этих минутах актер успевает воплотить все чувства и эмоции своего персонажа: ярость, властность, колебания, горе… Ждут ли нас новые спектакли с любимым актером, нравится ли ему новая театральная молодежь и современные спектакли? В канун дня рождения Михаил Боярский ответил «Фонтанке» на эти вопросы, а заодно поделился воспоминаниями о старом Ленинграде и размышлениями о счастье.

Статьи

>