26 января в Новом выставочном зале музея городской скульптуры начнет работу выставка под лапидарным названием "Москва – Петербург – Москва". Ее организаторы замыслили своеобразную встречу лицом к лицу художников двух столиц, которые предъявят друг другу и публике свои живописные, графические и скульптурные работы. Выставка продлится по 20 февраля.

Предметный диалог творцов из державной Москвы и фрондирующего Ленинграда-Петербурга – давняя художественная традиция и забава, эдакий образец интеллигентного "кулачного" боя заклятых коллег, только проходящий с помощью кистей живописцев и скребков скульпторов. К сожалению, такие "соревнования" в последние годы проходили нечасто – и вот новая счастливая возможность для встречи самых разных муз и гениев, вдохновивших современных художников.



Фото: предоставлено организаторами


На выставке представлено по десятку участников с каждой стороны, причем, далеко не все из них знакомы друг с другом, так что борьба обещает быть бескомпромиссной. Москва представлена такими именами, как Анна Замула, Евгений Гинзбург, Евгений Ревяков, Евгения Кудрина, Кирилл Мамонов, Лев Саксонов, Любовь Жухавичер, Татьяна Петрова, Феликс Бух и Юрий Рыжик. Их петербургскими визави станут Александр Румянцев, Алла Давыдова, Анатолий Заславский. Арон Зинтштейн, Борис Борщ, Владимир Паршиков, Роберт Лотош, Сергей Бакин, Юлия Линцбах, Юлия Сопина. Невероятное смешение творческих почерков и подходов заставят зрителя долго разбираться в том, где здесь хунд беграбен.



Фото: предоставлено организаторами

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"
 

Опубликовано 19 января 2016, 19:07

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>