В «Космонавте» поздравляет поклонников с Новым годом неугомонная группа «Н.О.М.». Александр Аверманович Ливер в последнее время, кажется, не покидает Петербург – в женевской Гранд-опере, где он числится в штате басом, уже наверняка забыли, как этот бас выглядит. В Петербурге «Н.О.М.» по-прежнему принимают на ура, несмотря на то что последний альбом коллектива датирован 2009 годом и, прямо скажем, не войдет в каталог образцов русского авангардного рока. Дело, наверное, в отчаянном дуракавалянии на сцене, неизбежно заражающем любой зал, и нестареющей иронии композиций, которые за четверть века существования группы не растеряли энергии и здорового (а местами – откровенно нездорового) угара. Михаил Рудин

Опубликовано 26 декабря 2011, 23:38

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>