В клубе Fish Fabrique второй раз за последние пару месяцев выступают москвичи Retuses: пробный шар, видимо, сбил достаточно кеглей, блин оказался съедобен, и Retuses возвращаются в первую же неделю нового года. Самые молодые резиденты лейбла «Снегири», купившие публику экзотичным укулеле и кудрями вокалиста Михаила Родионова, играют фолк-поп в доступной и усредненной форме, отталкиваясь от образцов Beirut, подглядывая в тетрадку Суфьяна Стивенса, стесняясь залезть на территорию Arcade Fire и всеми силами следуя мировым трендам, – в чем одни видят преимущество, а другие – беззубое копирование. От Retuses действительно не приходится ждать откровений, но играют они добротно и уверенно, хоть и попахивают наивной самодеятельностью – впрочем, как и любой другой начинающий коллектив, освоивший больше трех аккордов. Михаил Рудин

Опубликовано 26 декабря 2011, 23:17

Другие события

В канатном цехе «Красного гвоздильщика» открывают галерею имени Чернихова. Смотрите, какой вид с башни

Якова Чернихова называют «советским Пиранези» по аналогии со знаменитым итальянским создателем «бумажной архитектуры», чьи невоплощенные проекты стали самостоятельным направлением искусства. Судьба произведений архитектора-конструктивиста Якова Чернихова — также преимущественно виртуальна: единственное его здание в Петербурге — это и есть тот самый «Красный гвоздильщик», чей Канатный цех с водонапорной башней в свое время заинтересовал культового современного архитектора Заху Хадид.

Статьи

>