The Demons под саундтрек The Doors представят в театре им.Ленсовета

Версия для печати Версия для печати

В новой постановке Дениса Хусниярова The Demons, которую можно посмотреть 5 января на большой сцене Театра им. Ленсовета, задействован рок-квартет, исполняющий песни The Doors.

 

Но сложнейшая пьеса ведущего шведского драматурга современности Ларса Нурена, по которой поставлен спектакль, только на первый взгляд повествует о том, как пара мучающихся депрессией супругов пригласили в свою квартиру более молодых соседей и устроили пьяный невеселый разгул. Это произведение можно провести по рангу драмы абсурда, к тому же в нем легко вычитываются многочисленные отсылки к классике психологической драмы XX столетия – от Теннесси Уильямса до Эдварда Олби. Если пытаться как-то суммировать послание пьесы Нурена человечеств – она ищет ответа на вопрос, становится ли психологическое метафизическим, можно ли поднять разговор о человеческих страстях на уровень разговора о Боге.



Фото: lensov-theatre.spb.ru

Молодой режиссер Денис Хуснияров, лауреат премии «Прорыв», подошел к пьесе внимательно и изобретательно, во многом с ней справившись. Отчасти он стилизовал манеру руководителя театра Юрия Бутусова: фабула спектакля прихотливо изломана, пьеса радикально омузыкалена (импровизированная рок-группа во главе с актером Сергеем Перегудовым исполняет песни Джима Моррисона), сцена полупуста, зато много экзотического реквизита. Впечатляют и актерские работы Анны Алексахиной и Олега Федорова, занятых в главных ролях.

Андрей Пронин


Опубликовано 30 декабря 2015, 17:21
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>