"Зойкину квартиру" по пьесе Булгакова представят в "Балтийском доме"

Версия для печати Версия для печати

Премьерный спектакль театра «Балтийский дом» «Зойкина квартира» по одноименной пьесы Михаила Булгакова представят 5 января на большой сцене театра.

К 90-летию пьесы Михаила Булгакова театр «Балтийский дом» поручил режиссеру Юрию Ядровскому ее новую постановку. Странная история салона Зои Пельц, борделя, замаскированного под швейную мастерскую, явно представляет собой саркастический парафраз романа Чернышевского «Что делать», который теперь тоже хорошо известен театралам благодаря спектаклю в БДТ.

Кроме того, пьеса стала виртуозным слепком времени – конца 1920-х, когда нэпманский разгуляй оборачивался сталинским концлагерем. Режиссер Ядровский выбрал для своего спектакля жанр кабаре – ставший с легкой руки Боба Фосса антитоталитарным, а время действия сделал условным, размытым.



Фото: Василий Акимов/официальная страница спектакля ВКонтакте

Роль Зойки поручена блестящей эксцентрической актрисе Наталье Парашкиной. Оформила спектакль Ирина Бируля, выдающийся петербургский сценограф старшего поколения.

Андрей Пронин
 

Опубликовано 30 декабря 2015, 16:22
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>