2 января на исторической сцене Александринки можно посмотреть спектакль Николая Рощина "Ворон", раскрывающий волшебную пьесу Карло Гоцци в эстетике ужастика.

Этот новый спектакль Александринского театра следует рекомендовать только людям широких взглядов. С одной стороны, режиссура Николая Рощина вполне традиционна для отечественных постановок сказочно-притчевых пьес Карло Гоцци: режиссер играет с текстом, который становится поводом для актерских гэгов и впечатляющих сценографических аттракционов. Однако при этом регистр повествования кардинально смещен.



Фото: Официальная страница ВКонтакте

Перед нами скорее спектакль ужасов, чем сусальная рождественская сказка. Тут есть место и кровопусканию с членовредительством, и запредельному цинизму с наглым предательством, и даже лагерной блатной запевке в блестящем исполнении Елены Немзер. А пышное кресло в театральной ложе легко может превратиться в изуверский пыточный аппарат.



Фото: Официальная страница ВКонтакте

Режиссер Рощин размышляет о природе искусства, показывая, что волшебный мир человеческой фантазии – при известном взгляде на вещи, может оказаться и уродливым, и пугающим.

Андрей Пронин

Опубликовано 30 декабря 2015, 15:48
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>