2 января на исторической сцене Александринки можно посмотреть спектакль Николая Рощина "Ворон", раскрывающий волшебную пьесу Карло Гоцци в эстетике ужастика.

Этот новый спектакль Александринского театра следует рекомендовать только людям широких взглядов. С одной стороны, режиссура Николая Рощина вполне традиционна для отечественных постановок сказочно-притчевых пьес Карло Гоцци: режиссер играет с текстом, который становится поводом для актерских гэгов и впечатляющих сценографических аттракционов. Однако при этом регистр повествования кардинально смещен.



Фото: Официальная страница ВКонтакте

Перед нами скорее спектакль ужасов, чем сусальная рождественская сказка. Тут есть место и кровопусканию с членовредительством, и запредельному цинизму с наглым предательством, и даже лагерной блатной запевке в блестящем исполнении Елены Немзер. А пышное кресло в театральной ложе легко может превратиться в изуверский пыточный аппарат.



Фото: Официальная страница ВКонтакте

Режиссер Рощин размышляет о природе искусства, показывая, что волшебный мир человеческой фантазии – при известном взгляде на вещи, может оказаться и уродливым, и пугающим.

Андрей Пронин

Опубликовано 30 декабря 2015, 15:48
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Михаил Боярский: «В свои 75 я учусь у внуков непосредственности»

Михаилу Боярскому сегодня — 75 лет. Юбилей он встречает премьерой: с конца октября на сцене Театра имени Ленсовета идет «Ромео и Джульетта», где Боярский играет Эскала, герцога Вероны. И хотя роль невелика, в этих минутах актер успевает воплотить все чувства и эмоции своего персонажа: ярость, властность, колебания, горе… Ждут ли нас новые спектакли с любимым актером, нравится ли ему новая театральная молодежь и современные спектакли? В канун дня рождения Михаил Боярский ответил «Фонтанке» на эти вопросы, а заодно поделился воспоминаниями о старом Ленинграде и размышлениями о счастье.

Статьи

>