С 17 по 22 декабря в «Родине» будет проходить очередной фестиваль японского кино. Привезут все главное из Страны Восходящего Солнца. Программа небольшая — всего шесть лент — но значительная.

Откроется фестиваль в 19.00 «Секретом Акко-тян» Тайскэ Кавамуры, милой и невинной экранизацией манги для девочек. Про маленькую Акко, которая волшебным образом превратилась во взрослую красавицу и стала работать в косметической компании.

«Секрет Акко-тян»
«Секрет Акко-тян»

Фото: rodinakino.ru

На следующий день в это же время продолжат «Кошмарочкой» – здорово придуманным триллером Нареси Сакумы. Что-то вроде «Кошмара на улице вязов», только с тонной романтики: главная героиня видит вещие сны, в которых человечество гибнет, но в них же встречает и прекрасного принца.



Фото: rodinakino.ru

В субботу, 19 декабря, в 17.00 стоит посмотреть «Ненавижу Токио» – достойный ответ Тосиюки Мориока на повальное увлечение альманахам признаний в любви мегаполисам.



Фото: rodinakino.ru

В воскресенье в 19.20 покажут «Танец лепестков», слащавый фильм про школьных подруг, отправляющихся в путешествие, проведать свою знакомую, которая попыталась утопиться в море.



Фото: rodinakino.ru

В это же время в понедельник обещают показать «Мораторий Томако», куда более мрачный фильм про молодость: здесь главная героиня, окончив университет, никак не может начать взрослую жизнь.



Фото: rodinakino.ru

Наконец, завершится фестиваль во вторник «Песней перед разлукой» Ясухиро Ёсиды — чувствительную драму про девочку, которая собирается покидать родной дом и оставлять отца в одиночестве.

Все фильмы демонстрируются на японском языке с русскими субтитрами. В день открытия – вход свободный. Билеты: 100 руб.

Иван Чувиляев

Опубликовано 11 декабря 2015, 16:32
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Ленин — трикстер и наш Люк Скайуокер: Музей истории религии открыл выставку к 100-летию со смерти вождя

Казалось бы, где мировые религии и где вождь пролетариата? Однако ГМИР предлагает нетривиальный взгляд на Ильича, отказавшись и от мавзолейной серьезности, и от иронии концепта «Ленин-гриб». Здесь Ленин — «одомашненный» герой мифа. Вы увидите музейные экспонаты («иконы» с Лениным, графику с видами ленинских мест), незаконченную вышивку с Лениным, найденную дома сотрудником музея при подготовке выставки, и редчайшую агитационную эмалированную кастрюлю 1920-х годов. Выясните, что Владимир Ульянов был ироничным любителем гаджетов — технических новшеств своего времени, а псевдоним Ленин выбрал, скорее всего, случайно.

Статьи

>